«Связной» - один из ведущих игроков на рынке мобильного ритейла в Восточной Европе.


«Связной» предлагает широкий ассортимент продукции от ведущих мировых производителей, включая мобильные телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, цифровые фотоаппараты, навигаторы, портативную аудио- и видеотехнику, компьютеры, а также аксессуары. 


Клиенты «Связного» могут воспользоваться широким спектром сервисов, включая услуги мобильных операторов, финансовые продукты, в том числе и связанные со страхованием, а также бронированием билетов и путешествий. Все товары и услуги доступны оффлайн в магазинах сети и 24 часа в сутки в Интернет-магазине компании и на ее сайтах.

Майкл Тач, Президент группы «Связной»

Я остаюсь главой ритейлера «Связной» и продолжаю вместе с командой реализовывать стратегию, которую мы приняли в 2013 году и которая более чем успешна. Все ключевые менеджеры продолжают работать в «Связном». Мы продолжаем набор и обучение персонала в розничной сети.
География присутствия
Сеть магазинов ритейлера достигла оптимального покрытия — теперь она объединяет 3 086 торговых точек более чем в 919 городах России.
Ключевые показатели
По итогам 2014 года мультиканальный ритейлер «Связной» нарастил выручку до 111 млрд.рублей (+3% к 2013 году). Выручка LfL увеличилась на 11%.
Награды
«Связной» вошел в ТОП-15 лучших работодателей по итогам ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», организованного компанией HeadHunter.




Новости
20 | 05 | 2015
Почти половина онлайн-продаж «Связной Трэвел» приходится на мобильные устройства
Продажи через мобильные устройства будут ключевым драйвером рынка туристических услуг в ближайшие 1,5-2 года.
19 | 05 | 2015
«Связной»: кризис не мешает москвичам покупать дорогие смартфоны
«Связной» анализирует рынок* электроники в крупных городах России в 1 квартале 2015 года.
08 | 05 | 2015
Проникновение планшетов в России сравнялось с общемировым
Продажа 1 планшетного компьютера в России пришлась на каждый 5 смартфон, ранее – на каждый третий.
Ключевые факты,12 месяцев 2014 года*

    • Выручка (без НДС) – 111 млрд.рублей (+3%)
    • Выручка LfL - +11%
    • Оборот интернет-магазина - 22 млрд. руб. (+30%)
    • Доля интернет-магазина в продажах товаров – 23%
    • Количество магазинов - 3 086
    • Количество магазинов Apple Premium Reseller – 32
    • Количество участников программы лояльности "Связной Клуб" - 20 млн.
    • Продажи смартфонов – 5,5 млн. штук (+25%) и 56 млрд. руб. (+20%)
    • Продажи планшетных компьютеров – 1,4 млн. штук (+71%) и 10,4 млрд.руб. (+4%)
    • Доля рынка в продажах смартфонов (руб.) - 26%
    • Доля рынка в продажах планшетных компьютеров (руб.) - 14%
    • 10 млн. проданных SIM-карт
    • 800 тыс.подключений к «Связной Мобайл»

    ___________

      * динамика показателей приведена по сравнению с 2013 годом