«Связной» - один из ведущих игроков на рынке мобильного ритейла в Восточной Европе.


«Связной» предлагает широкий ассортимент продукции от ведущих мировых производителей, включая мобильные телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, цифровые фотоаппараты, навигаторы, портативную аудио- и видеотехнику, компьютеры, а также аксессуары. 


Клиенты «Связного» могут воспользоваться широким спектром сервисов, включая услуги мобильных операторов, финансовые продукты, в том числе и связанные со страхованием, а также бронированием билетов и путешествий. Все товары и услуги доступны оффлайн в магазинах сети и 24 часа в сутки в Интернет-магазине компании и на ее сайтах.

Майкл Тач, Президент группы «Связной»

Я остаюсь главой ритейлера «Связной» и продолжаю вместе с командой реализовывать стратегию, которую мы приняли в 2013 году и которая более чем успешна. Все ключевые менеджеры продолжают работать в «Связном». Мы продолжаем набор и обучение персонала в розничной сети.
География присутствия
Сеть магазинов ритейлера достигла оптимального покрытия — теперь она объединяет 3 000 торговых точек более чем в 900 городах России.
Ключевые показатели
В 2013 году «Связной» продолжил успешную реализацию выбранной стратегии развития. Оборот «Связного» вырос на 9% по отношению к 2012 году и составил 556 млрд. рублей.
Награды
«Связной» вошел в ТОП-15 лучших работодателей по итогам ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», организованного компанией HeadHunter.




Новости
01 | 04 | 2015
«Связной» расширяет сотрудничество с мобильными операторами «Билайн» и «МегаФон»
Крупнейший мультиканальный ритейлер «Связной» возобновляет сотрудничество с ведущими операторами связи - компаниями «МегаФон» и «ВымпелКом» - в полном объеме.
01 | 04 | 2015
«Связной» запускает новый проект
Ритейлер «Связной» объявляет о запуске нового проекта – сервиса доставки «Связной.Еда».
27 | 03 | 2015
«Связной» занял 16% рынка онлайн-продаж электроники
16% онлайн-продаж персональной электроники в России приходится на Интернет-канал «Связного».
Ключевые факты,12 месяцев 2013 года*
  • Количество магазинов - 3 000  
  • Количество посетителей ежедневно - 1,5 млн.
  • Количество участников программы лояльности "Связной Клуб" - 18 млн.
  • Продажи смартфонов - 4,4 млн. штук (+41%) и 48 млрд. руб. (+46%)
  • Продажи планшетных компьютеров - 800 тыс. штук (+127%) и 10 млрд.руб. (+101%)
  • Доля рынка в продажах смартфонов - 24%
  • Доля рынка в продажах планшетных компьютеров - 12%
  • Оборот - 556 млрд. руб. (+9%)
  • Оборот финансовых услуг - 365 млрд. руб. (+36%)
  • Оборот интернет-магазина - 17 млрд. руб. (+72%)
  • Оборот Связной Трэвел - 4,1 млрд. руб. (+129%)
  • Связной Трэвел - 619 тыс. проданных билетов (+111%)
  • Связной Мобайл - 153 тыс. абонентов с 1 ноября 2013
  • SVOY.ru - 35,6 млн. уникальных посетителей

* динамика показателей приведена по сравнению c 2012 годом