«Связной» - один из ведущих игроков на рынке мобильного ритейла в Восточной Европе.


«Связной» предлагает широкий ассортимент продукции от ведущих мировых производителей, включая мобильные телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, цифровые фотоаппараты, навигаторы, портативную аудио- и видеотехнику, компьютеры, а также аксессуары. 


Клиенты «Связного» могут воспользоваться широким спектром сервисов, включая услуги мобильных операторов, финансовые продукты, в том числе и связанные со страхованием, а также бронированием билетов и путешествий. Все товары и услуги доступны оффлайн в магазинах сети и 24 часа в сутки в Интернет-магазине компании и на ее сайтах.

Майкл Тач, Президент группы «Связной»

Я остаюсь главой ритейлера «Связной» и продолжаю вместе с командой реализовывать стратегию, которую мы приняли в 2013 году и которая более чем успешна. Все ключевые менеджеры продолжают работать в «Связном». Мы продолжаем набор и обучение персонала в розничной сети.
География присутствия
Сеть магазинов ритейлера достигла оптимального покрытия — теперь она объединяет 3 000 торговых точек более чем в 900 городах России.
Ключевые показатели
По итогам 2014 года мультиканальный ритейлер «Связной» нарастил выручку до 111 млрд.рублей (+3% к 2013 году). Выручка LfL увеличилась на 11%.
Награды
«Связной» вошел в ТОП-15 лучших работодателей по итогам ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», организованного компанией HeadHunter.




Новости
22 | 04 | 2015
«Связной» увеличил выручку и сохранил прибыль
Ритейлер «Связной» объявляет ключевые финансовые и операционные показатели за 2014 год.
20 | 04 | 2015
«Связной»: B-бренды впервые заняли больше половины продаж смартфонов
Ритейлер «Связной» анализирует продажи* смартфонов B-брендов в России в 1 квартале 2015 года.
16 | 04 | 2015
«Связной»: фаблеты «против» планшетов?
Ритейлер «Связной» сообщает об изменениях в структуре рынка* «умных» устройств по итогам 1 квартала 2015 года.
Ключевые факты,12 месяцев 2014 года*
  • Выручка (без НДС) – 111 млрд.рублей (+3%)
  • Выручка LfL - +11%
  • Оборот интернет-магазина - 22 млрд. руб. (+30%)
  • Доля интернет-магазина в продажах товаров – 23%
  • Количество магазинов - 3 086
  • Количество магазинов Apple Premium Reseller – 32
  • Количество участников программы лояльности "Связной Клуб" - 20 млн.
  • Продажи смартфонов – 5,5 млн. штук (+25%) и 56 млрд. руб. (+20%)
  • Продажи планшетных компьютеров – 1,4 млн. штук (+71%) и 10,4 млрд.руб. (+4%)
  • Доля рынка в продажах смартфонов (руб.) - 26%
  • Доля рынка в продажах планшетных компьютеров (руб.) - 14%
  • 10 млн. проданных SIM-карт
  • 800 тыс.подключений к «Связной Мобайл»

___________

    * динамика показателей приведена по сравнению с 2013 годом